ЗАО «Тандер» (сеть магазинов Магнит) Гипермаркет "Магнит"
Омск
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора по учетной политике
В прямом подчинении 10 ревизоров, в косвенном подчинении 116 сотрудников.
Должностные обязанности:
Организация, координация, постановка задач и контроль их исполнения всеми отделами предприятия с «нуля», а именно:
1. Подбор, обучение, введение в должность и управление сотрудниками предприятия, согласно имеющейся профессиональной компетенции.
2. Организация, координация, постановка задач и контроль работы торгового отдела:
- сектор производства (мясной цех, рыбный цех, салатный цех, цех производства горячих блюд, цех
производства полуфабрикатов)
- сектор пекарни (цех производства хлебобулочных изделий, цех производства кондитерских изделий)
- сектор продуктов Драй фут, Нон фут
- сектор охлажденных товаров (рыба, мясо, полуфабрикаты)
- сектор замороженных товаров (рыба, мясо)
- сектор молочных товаров
- сектор колбасных и сырных изделий
- сектор Фреш (овощи, фрукты)
- сектор непрофильных товаров
3. Организация, координация, постановка задач и контроль работы службы приемки товара:
- контроль работы с местными поставщиками (проверка своевременности и полноценность заявок поставщикам товара, контроль своевременности оплаты поставщикам, контроль своевременности доставки товара, контроль доставки товара, согласно представленной заявки, проверка предоставленной документации от поставщика, контроль возврата некондиционного товара, просроченного товара, согласно заключенного договора)
- контроль работы с поставщиками сырья для производства и пекарни (проверка своевременности и полноценность заявок поставщикам товара, контроль своевременности оплаты поставщикам, контроль своевременности доставки товара, контроль доставки товара, согласно представленной заявки, проверка предоставленной документации от поставщика, контроль возврата некондиционного товара, просроченного товара, согласно заключенного договора)
- контроль доставки товара с распределительного центра (проверка своевременности доставки товара, проверка качества отгруженного товара, проверка количества доставленного товара, согласно оформленной заявки)
4. Организация, координация, постановка задач и контроль работы расчетно-кассового центра:
- проверка кассовых дисциплин (скорости работы кассиров, проверка исполнения кассирами всех стандартов предприятия, проведение ревизий денежных средств (плановых и внезапных), проверка работы начальника расчетно-кассового центра с претензиями от покупателей, проверка проведения инкассации денежных средств).
5. Взаимодействие с контролирующими органами.
6. Планирование бюджета отделов предприятия, предоставление бюджета в головной офис с целью утверждения и исполнения.
Управление всеми перечисленными выше отделами в период стабильного функционирования гипермаркета, а именно:
1. Постановка задач.
2. Контроль исполнения поставленных задач (начальный, промежуточный, конечный).
3. Планирование и сбыт собственного производства (перспектив развития, уменьшение потерь производства и пекарни, разработка мероприятий с целью увеличения коэффициента продаж и предоставление в головной офис предприятия для утверждения, внедрение утвержденных мероприятий, контроль их исполнения).
4. Контроль финансовых потоков ( изучение и анализ покупательского трафика, среднего чека с целью разработки рекомендаций по увеличению продаж. Анализ мониторинга цен товарных позиций конкурентов торговой сети «Окей», торговой сети «Лента», супермаркета Новатор, с целью разработки мероприятий по гибкости ценовой политики гипермаркета. Все анализируемые данные предоставляются в головной офис компании для утверждения).
5. Контроль исполнения утвержденного бюджета отделами гипермаркета.
6. Контроль исполнения адресной привязки товара, согласно утвержденной планограммы.
7. Контроль исполнения маркетинговых мероприятий (маркетинговые акции, распродажи).
8. Адаптация приказов, положений, инструкций и других регламентирующих документов, направленных на улучшение системы контроля и повышения ответственности сотрудников за качество выполняемых обязанностей.
9. Контроль исполнения плановых показателей гипермаркета (плана продаж, планового коэффициента потерь, планового коэффициента «текучести» кадров)
10. Организация и контроль проведения ревизий (плановых, внеплановых, точечных и сплошных всех секторов торгового отдела, производства, пекарни, расчетно-кассового центра, службы приемки).
11. Оформление результатов ревизии, инвентаризации, контрольных документальных проверок.
12. Проведение анализа причин нарушений или расхождений с целью исключения повторений.
13. Выявление виновных материально-ответственных лиц, определение степени их вины.
14. Организация и проведение полной сплошной ревизии всего гипермаркета.
15. Организация и координация работы по проверке у отделов гипермаркета документации по ведению финансово-хозяйственной деятельности, наличие денежных сумм, товарно-материальных ценностей.
16. Проведение ревизии основных средств гипермаркета, оформление результатов проверки, предоставление данных в головной офис.
17. Предоставление руководству оперативной и плановой управленческой отчетности о проделанной работе.
18. Проведение аттестаций сотрудников гипермаркета.
19. Взаимодействие с контролирующими органами в отсутствии директора гипермаркета.
20. Координация и исполнение хозяйственной деятельности гипермаркета в отсутствии директора.